Нанесение изображений и логотипов в Курске
Выберите в нашем каталоге понравившееся изделие, и центр рекламы «Лоцман» сделает нанесение изображений, надписей или логотипов на выбранную Вами продукцию на нашем собственном оборудовании в Курске. Опытные специалисты помогут разработать дизайн Ваших сувениров и изготовят их с высоким качеством в самые короткие сроки.
Вышивка
На своем оборудовании рекламное агентство «Лоцман» производит вышивку логотипов и других изображений. Вышивка – это самый прочный и самый долговечный вид нанесения рисунка или логотипа на текстильных изделиях.
Помимо этого , вышивка имеет еще ряд преимуществ :
1. Изделия с вышивкой имеют презентабельный вид
2. Вышивкой можно наносить изображения на ворсистые материалы
3. Вышивка создает фактуру и рельеф в нанесенном изображении.
4. Изделия с вышивкой долго сохраняют товарный вид и выдерживают множественное количество стирок в отличие от других видов нанесений.
Центр рекламы «Лоцман» предлагает нанесение логотипов и другой фирменной символики методом сублимационная печати. Это непрямое нанесение изображений на изделия, чаще всего, из текстиля. Сначала изготавливается шаблон из трансферной бумаги, а затем рисунок с помощью термопресса переносят на ткань.
Для печати используют специальные чернила , которые при нагреве переходят из твердого состояния в газообразное и проникают в поры синтетических нитей. Для сублимации используют текстиль с содержанием синтетики не менее 50%.
Рекламно-производственный комплекс «Лоцман» с 2008 года занимается нанесением логотипов и другой фирменной символики методом шелкографии.
Мы часто изготавливаем брендированную одежду для наших заказчиков. Существуют разные технологии нанесения логотипа на текстиль, но до сих пор самым качественным является шелкография.
Шелкотрафаретное нанесение – наиболее устойчивое к стирке , поэтому нанесение долго сохраняет свой цвет и товарный вид.
Этим способом можно нанести логотип почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, латекс, дерево и бумагу.
Центр рекламы «Лоцман», продумывая для своих клиентов способ нанесения логотипа на изделие, в первую очередь уделяет внимание вопросу, как сделать нанесение логотипа стойким и долговечным.
Лазерная гравировка — способ нанесения наиболее стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию .
Причем, гравировать можно предметы из различных материалов:
— Металла
— Дерева
— Кожи
— Стекла
— некоторых видов пластика
Если Вам необходимо нанести полноцветное изображение на твердые предметы, фирма «Лоцман» предлагает нанесение способом уф-печать.
Это прямая полноцветная печать чернилами, закрепляемыми в УФ-лучах, по различным материалам: пластик, кожа, дерево, металл.
Используется для нанесения логотипов на флешки, ручки зажигалки, рулетки, фонарики, а также на крупные подарки — ежедневники, термокружки, бутылки для воды. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю поверхность предмета.
Этот способ не требует подготовительных процедур, поэтому хорошо подходит при малых тиражах, от 1 шт.
При больших тиражах и неполноцветном нанесении центр рекламы «Лоцман» предлагает Вам использовать для нанесения логотипа метод тампопечати.
Это печать красками по плоским и выпуклым поверхностям изделий из пластика, дерева, картона с помощью силиконового тампона.
Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелоки, флешки и другие аксессуары для офиса тампопечатью можно нанести логотипы, используя до пяти различных (отдельных) цветов.
Кружки (стекло, керамика) после завершения печати обжигаются в печи, что делает изображение более стойким и позволяет мыть посуду с логотипом даже в посудомоечной машине.
В отличие от сублимации, которую рекламное агентство «Лоцман» предлагает при печати по синтетике, прямая печать по текстилю может выполняться на разных составах ткани и не требует подготовительных процедур.
Метод позволяет наносить полноцветные изображения на футболки, поло и толстовки, а также сумки и домашний текстиль, получая стойкое и красочное растровое изображение с высоким разрешением.
Изображение наносится с помощью принтера специальными чернилами.
Со сложными тканями, на которые не ложится краска, центр рекламы «Лоцман» работает, нанося логотипы из фигурно порезанной пленки.
Вырезание изображения из специальной виниловой пленки с последующим термопереносом на текстильные изделия позволяет получить интересные визуальные эффекты на текстиле.
Комбинации из двух видов пленки или шелкографии и флекса выглядят особенно эффектно.
Для каждого вида ткани, при этом, подбирается свой вид пленки, поэтому мы предпочитаем работать на изделиях из своего каталога.
Когда заказчику хочется фактуры и блеска, центр рекламы «Лоцман» предлагает тиснение символики на выбранных изделиях.
Тиснением чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или кожзаменителя — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.
Блинтовое (слепое) тиснение получается рельефным, по цвету оно практически не отличается от цвета самого изделия. Цвет фольгированного тиснения зависит от цвета и типа фольги — золотой или серебряной, матовой или глянцевой. Этот вид нанесения смотрится эффектно и элегантно.
Когда заказчику не нужны тиснение, фактура, но хочется блеска и чтобы изделие выглядело празднично, менеджеры рекламного агентства «Лоцман» предлагают фольгирование цветной фольгой.
Для фольгирования используется особая тонерочувствительная фольга, с помощью которой можно очень превратить любой полиграфический продукт в настоящее произведение искусства.
Достоинство этого метода также в том, что он позволяет изготавливать малые тиражи – от 1 шт.
И так как для фольгирования не требуется клише, как при тиснении, стоимость оттиска при малых тиражах получается дешевле.